Ваш путь на сайте: Главная » Красота » «Черная голова» Ханса Шварцкопфа

«Черная голова» Ханса Шварцкопфа

Каждый волос живет около 6 лет. Среднестатистическая шевелюра насчитывает 120 тысяч волос. И этой богатой растительности нужен постоянный уход. Еще в начале XX века состоятельные люди для мытья волос использовали мыло, а те, у кого на этот дорогостоящий продукт средств не хватало, обходились щелоком или хлебным квасом. Эти способы желаемого результата не приносили, волосы выглядели тусклыми и неопрятными. Сегодня существует множество моющих средств, а именно шампуней, содержащих натуральные питательные вещества и витамины. А ведь шампунь № 1 появился совсем недавно. История его создания такова.
В 1898 году в Гамбурге некто Ханс Шварцкопф открыл маленький магазинчик по торговле аптекарскими и парфюмерными товарами. Будучи химиком по образованию, он не мог довольствоваться одной только торгово-посреднической деятельностью. Первые попытки создания новых косметических средств по собственным рецептам быстро принесли ему популярность. Магазин «Шварцкопф» превратился в одно из крупнейших в мире предприятий и занял лидирующее место по продаже товаров личной гигиены. В 1905 году «Черная голова» становится фирменным знаком компании.
Долгая научно-исследовательская работа навела не желающего останавливаться на достигнутом Шварцкопфа на мысль о создании «жидкого мыла» для ухода за волосами. Но до создания прототипа современного шампуня Шварцкопфу понадобилось еще шесть лет. И в 1933 году наконец появилось первое бесщелочное средство — шампунь Onalkali, получивший всеобщее признание.
Ее продукция представлена более чем в 100 странах мира.
Шампунь
Подготовила Алена Димова.

Оставить комментарий

© 2013-2017 Всё Всё

Scroll to top